К сайту действительно много вопросов. Картинку создали красивую, но сайт рассчитан для очень профессиональной аудитории, а не простых людей. Много работаю с застройщиками, поэтому очевидные ошибки, из-за которых потом клиент будет получать мало звонков, а винить маркетологов, бросаются в глаза.
1. Не понимают люди, когда логотип находится в центре страницы. Для большинства привычней расположение логотипа в левом верхнем углу. Хочешь вернуться домой - на автомате начинаешь вести курсор в левый верхний угол. Навигация по сайту при центральном логотипе затрудняется в 6 раз. Исследование Nielsen: https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/
2. Не понимают люди меню в виде гамбургера. Тем более, что у вас шапка сайта не отбита в отдельную плашку. (Я тоже сначала гамбургер не заметила). И да, Neilsen тоже писали, как гамбургеры портят UX: https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/ Как минимум - гамбургер стоит сделать ярче, другого цвета, в виде иконки. Но лучше - не мучать людей и сразу вынести основные разделы сайта в меню, второстепенные - в футер или выпадающим списком. О комплексе, о застройщике, контакты, ипотека - это то, что люди хотят читать сразу, не копаясь глубоко по сайту. Измените меню, и удивитесь, как у вас сразу вырастет глубина просмотра сайта и увеличатся звонки.
3. Верхнее меню нужно закрепить. Телефон, навигация по сайту - это то, что должно быть всегда у человека перед глазами при скролле по странице.
4. Расположение ЖК описано красиво, но людям такие картинки неинформативны. Сколько рядом школ, детских садов. Сколько минут до метро, до остановки (очень важно!). Сколько магазинов, какие? Фитнес-центры. 3й экран с картинкой карты мало информативен, карта картинкой, а не встроенный Гугл Мапс. А хочется увеличить-увеньшить, чтобы посмотреть крупнее, где находится ЖК и что рядом.
5. Страница выбор планировки-целый экран отведен только под фильтры, а чтобы посмотреть результаты нужно проскроллить. Удобно - когда как в интернет магазине фильтры сбоку и всегда на виду вместе с результатами выдачи. Чтобы не забывать, какие параметры указывал и быстро переключаться.
Это основное, первое, что бросилось в глаза. Так можно еще портянку рекомендаций написать при глубоком анализе.
К сайту действительно много вопросов. Картинку создали красивую, но сайт рассчитан для очень профессиональной аудитории, а не простых людей.
Много работаю с застройщиками, поэтому очевидные ошибки, из-за которых потом клиент будет получать мало звонков, а винить маркетологов, бросаются в глаза.
1. Не понимают люди, когда логотип находится в центре страницы. Для большинства привычней расположение логотипа в левом верхнем углу. Хочешь вернуться домой - на автомате начинаешь вести курсор в левый верхний угол. Навигация по сайту при центральном логотипе затрудняется в 6 раз. Исследование Nielsen: https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/
2. Не понимают люди меню в виде гамбургера. Тем более, что у вас шапка сайта не отбита в отдельную плашку. (Я тоже сначала гамбургер не заметила). И да, Neilsen тоже писали, как гамбургеры портят UX: https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/
Как минимум - гамбургер стоит сделать ярче, другого цвета, в виде иконки.
Но лучше - не мучать людей и сразу вынести основные разделы сайта в меню, второстепенные - в футер или выпадающим списком. О комплексе, о застройщике, контакты, ипотека - это то, что люди хотят читать сразу, не копаясь глубоко по сайту.
Измените меню, и удивитесь, как у вас сразу вырастет глубина просмотра сайта и увеличатся звонки.
3. Верхнее меню нужно закрепить. Телефон, навигация по сайту - это то, что должно быть всегда у человека перед глазами при скролле по странице.
4. Расположение ЖК описано красиво, но людям такие картинки неинформативны. Сколько рядом школ, детских садов. Сколько минут до метро, до остановки (очень важно!). Сколько магазинов, какие? Фитнес-центры. 3й экран с картинкой карты мало информативен, карта картинкой, а не встроенный Гугл Мапс. А хочется увеличить-увеньшить, чтобы посмотреть крупнее, где находится ЖК и что рядом.
5. Страница выбор планировки-целый экран отведен только под фильтры, а чтобы посмотреть результаты нужно проскроллить. Удобно - когда как в интернет магазине фильтры сбоку и всегда на виду вместе с результатами выдачи. Чтобы не забывать, какие параметры указывал и быстро переключаться.
Это основное, первое, что бросилось в глаза. Так можно еще портянку рекомендаций написать при глубоком анализе.
Комментарий недоступен