Основной инструмент в customer development — интервью. Они бывают трёх типов: интервью о проблеме, интервью о решении и интервью про ценность. Первое — самое важное и самое сложное. В интервью о проблеме нужно не мешать пользователю, задавать только открытые вопросы и ни в коем случае не рассказывать о своём будущем продукте. Если вы начнёте продавать своё решение на интервью, вы поменяетесь местами с респондентом. Спрашивать будут у вас: про преимущества и недостатки, про конкурентов, про стоимость и так далее. Напомню, вам нужно узнать проблему пользователя, а не отвечать на его вопросы.
Очень ждала таки встретить в статье личный опыт, отсылки к реальным интервью, рассуждения - но это просто вывод из книги "Спроси маму", и мне кажется вывод и итог самого Фицпатрика, а не автора статьи. Печаль(
Крутая история которая разбивается о реальность. Тема супер нишевая и профессионалов которые смогли бы побеседовать с покупателем и что то полезное из этого вынести для продукта я думаю примерно ноль. А на hh набегут авантюристы, которые понапишут ещё большей каши чем в голове кастомера. Слишком много компетенций должен покрыть человек и слишком любить работу. Apple же хоть и промазала с ping, но FaceTime и iMessage это супер успешные приложения по аудитории.
Эксперт учит по чужому курсу и книжкам из интернета, ещё и аутсорсит услуги. Три раза лол этому господину
Ути дурачишка, обидку кинул, минусы рисует, лал