Клиент – ООО «Каменный Век».
Ниша – изготовление изделий из искусственного камня (столешницы, подоконники, камины).
Ранее заказчик уже работал с контекстной рекламой, был неудачный опыт. Компания довольно крупная, есть три представительства по РФ: Москва, Воронеж, Краснодарский край.
Важная особенность: цена выше рынка примерно на 20%, однако качество изделий выше.Есть основной сайт, продвигается в SEO-выдаче по Москве и Краснодару, работает довольно неплохо. При этом заявок всё равно не хватает. Решили начать с Краснодарского направления, ибо там совсем «беда».
А цена заказа?
Какая конверсия в заказ?
Не считаем в данном случае, ставим сквозную аналитику по согласованию с клиентом, экономика у них сходится, работают давно.
круто
конечно за решение сделать динамический контент на сайте - плюс, но "специалист по гиперсегментации, который вытаскивает выгоды" и "сделали выезд замерщика бесплатным" это конечно очень сильно)
Да уже сейчас никто не кликает, если видят что реклама как Яндекс так Гугл, прошлый век, сливание денег!!