Уже прошло достаточно времени, чтобы блогеры и весь инфобиз понял, как раньше уже не будет.Одни пытаются выйти на рынок СНГ, другие мучаются в таргетов в ВК, а третьи продвигают свой канал в Telegram. Вопрос, у кого из них больше шанс сделать успешный запуск?Сейчас Telegram — это площадка, в которой можно делать десятки миллионов рублей. И я расскажу вам, как этим пользуемся мы.Большая часть статей, рассказывают о банальных вещах - как создать канал в телеграм, как выбрать имя, как найти конкурентов, что такое боты и тд...В этой статье не будет информации, которую можно просто загуглить, я расскажу вам об уникальных фишках и инструментах, которые вы сможете внедрить сразу после прочтения👇Также можете напрямую написать мне в телеграмм vlad_reklama (нажми) и узнать ответ на любой ваш вопрос по поводу запусков и рекламы🔹 Как выглядит запуск через Telegram-канал?▫ Вариант 1.Вы делаете анонс бесплатника на любой из своих площадок — канал в ТГ(если есть), блог в Инстаграм* (признан экстремистской организацией) или страница в ВК.Создаёте отдельный тг-канал, где будет идти основной прогрев к вашему бесплатнику и продукту.Прописываете контент-план рассылки через этот канал.Даёте ссылку на регистрацию участникам. Они оставляют свои контактные данные и попадают в тг-канал.Вы публикуете контент, в том числе бесплатные материалы (уроки, ссылки на вебинары и т.д.) и даёте возможность оплатить продукт.▫ Вариант 2.Вы ведёте прогрев в своём телеграм-канале и там же анонсируете бесплатник.Прописываете контент-план на период бесплатника.Публикуете контент, проводите видеоконференции, даёте возможность оплатить продукт и т.д.Удаляете после завершения продаж всё, что касалось запуска ❌Хотите получить высокие продажи? Какие этапы должен быть в вашей рассылке:1. Вовлечение аудитории до старта продаж2. Выдача бесплатной полезной информации3. Открытие продаж4. Дожим, пост-продажи, закрытие предоплат и рассрочекДавайте представим, что мы вместе делаем запуск и пройдём все 4 этапа ⬇🔥 Этап 1. Вовлекаем аудиторию1.1 Даём вводную информацию и объясняем, что будет происходить на канале дальшеКлючевая информация — это даты, программа и бонусные материалы.1.2 Благодарим за доверие, делимся мотивацией пройти бесплатник до конца и посмотреть вебинарЭто нужно, чтобы поднять доходимость — сейчас особенно актуально, когда все говорят о её снижении в 2-3 раза1.3 Используем аудиоконтентВ сторис эксперт и блогер поддерживают тесный контакт с аудиторией благодаря тому, что снимают видео в режиме реального времени. В случае с Telegram, классно заходят голосовые или видеосообщения. Задействуйте максимум каналов восприятия. Например, мы даже добавляли музыку, чтобы погрузить участников бесплатника в атмосферу проекта или замотивировать их о чём-то задуматься.1.4 Создаём ажиотаж и «раскрываем карты»Скриншоты из презентации, обратный отсчёт — всё это будет работать на увеличение доходимости.📝 Этап 2. Выдаём бесплатную полезную информациюВ роли бесплатной полезной информации могут выступать урок в записи, вебинар или видеоконференция.2.1 Показываем, что происходит во время урокаТе, кто пропустил сообщение или опоздал, заинтересуются и подключатся.2.2 Добавляем интерактив, чтобы проверить усвоение материала и внедрить смыслыПосле урока проводим интерактив в формате опроса или любом другом, чтобы не только проверить усвоение материала участниками, но и внедрить смыслы продукта. Опрос может включать шуточные вопросы — главное, чтобы из него считывались ключевые ценности продукта, который вы продаёте.2.3 Показываем кейсы учеников с явно выраженными проблемами«Работа, мало времени», «не хватает зарплаты», «нет опыта», «хочется помогать родителям, но нет возможности» и т.д. Это нужно, чтобы аудитория узнавала себя и видела, какие инструменты помогают решить их задачу.2.4 Показываем кусочки бонусных файлов или презентацийДля этого можно оставить видимой на скриншоте часть текста, который вызовет интерес, а остальное — заблюрить и рассказать в тексте о том, как получить эти материалы полностью.2.5 Напоминаем о старте вебинара или урокаДостаточно 4-х раз (например, за 3 часа, за 1 час, за 15 и за 5 минут). При этом старайтесь найти креативные и небанальные решения. Например, предложите за 15 минут до старта сделать зарядку или покажите, сколько будильников стоит на телефоне, чтобы не пропустить вебинар.🎉Этап 3. Открываем продажиКогда вы открываете продажи во время бесплатника (даже если это урок в записи), важно не раскрывать все козыри сразу.3.1 Показываем открытие продажСейчас это лучше делать мягко, без хлопушек и фейерверков. На канале можно выложить живое видео эксперта и команды, которые поддерживают друг друга и радуются, что заняты общим делом.3.2 Даём на канале четкое описание программы, результатов и тарифовЕсли получается много информации, можно оформить её в формате статьи (вроде этой) или teletype или просто дать ссылку на конкретные блоки сайта.3.3 Закрываем возраженияПервые возражения мы получаем ещё на этапе исследования аудитория из анкет и интервью — участники делятся, что их останавливает перед изучением и внедрением нового в вашей сфере.На старте продаж и во время бесплатных уроков можно дополнительно вытащить из чатов те формулировки, которые используют ваши клиенты и включить их в рассылку через тг-канал.3.4 Напоминаем об окончании скидокУ подписчиков, которые так и не решились на покупку, возникает ощущение упущенной выгоды, а мы тренируем аудиторию принимать решения быстро и показываем, что мы держим слово.👋Этап 4. Помогаем сомневающимся, закрываем предоплаты и рассрочкиБлагодаря этому этапу можно увеличить выручку больше чем в два раза.4.1 Показываем явные выгоды от покупки продуктаНапример, если это курс об онлайн-професии и заработке на новых навыках, то можно рассказать об окупаемости обучения и о том, какие именно модули в этом помогут. Старайтесь все выгоды связывать с программой продукта.4.2 Отвечаем даже на самые простые и очевидные вопросыНе бойтесь повторяться — не все могли прочитать нужную информацию во время старта продаж.4.3 Показываем, что происходит с теми, кто уже купилНапример, как они знакомятся в чатах, ставят цели, обмениваются опытом, поддерживают друг друга, изучают доступные бонусные модули для купивших. Те, кто сомневается, увидят, ЧТО они пропускают.4.4 Рассказываем в деталях о фишках курса, которые помогут прийти к результатуНапример, о кураторах, файлах, практических заданиях, созвонах, разборах.Итоги:Развивайте свой телеграм канал, привлекайте клиентов, делайте полезный материал, пишите крутые тексты и будьте счастливы)С вами был ВладиславМоя команда предоставляет комплексные услуги по запускам в Телеграм, и поможет вам сделать прибыльный запуск без лишней возни и срывов сроков.Уже больше года мы работаем с этой площадкой и открутили миллионы рекламного бюджета.Также я сейчас провожу бесплатные консультации, на которых подробно рассказываю всю механику работы и условия.Предлагаю созвониться, поболтать, если не примете решение по началу работы, без полезной информации точно не уйдете)Пишите в Telegram с пометкой "Консультация" - vlad_reklama (нажми)
Модель прогрева интересная, хоть и трудоемкая) Но вот оснвное - как набрать в канал релевантную ЦА осталось за кадром(
Реклама в чатботах и каналах хорошо работает (особенно первый вариант), но это если вы умеете хорошо эти источники подбирать
Сейчас, мы используем закуп рекламы в канала с ца, но там тоже есть свои моменты, сейчас делаем статью конкретно под набор трафика
Ну и написали вы тут текста…
Еле дочитал
Всё хорошо написано, однако у меня извечный вопрос: как отобрать платёжеспособную ЦА.
Никак)))
Хорошая статья 👍 Дополнил бы этапом 0: сбор аудитории для прогрева в канал. Необычную для тг механику описывал тут: https://vc.ru/409455 и тут https://clck.bar/telegram.