Как мы создали тренд на стаканы, продавали на 100 млн в год и придумали модель продаж, которую скопировали больше 10 раз

Я никогда не рассказывала с самого начала историю создания бренда Doubleglass. А история очень занятная и в лучших традициях предпринимательства.

3434

То есть пока вы были единственными перекупами (плюс-минус) и могли ставить наценку от Х2 до бесконечности, то вы "органически росли" и "опережали многих селлеров на МП"

Но потом вдруг оказалось, что вашего "опережения" и "роста" "недостаточно, потому что кто-то смог предложить дешевле вас товар.
И ваш "бизнес" прогорел.

Возникает вопрос: "А были вот эти "органический рост" "опережение многих селлеров на МП"? Или вам просто показалось и ваш товарный бизнес загнулся, потому что вы были просто посредниками?

13
Ответить

Когда мы пошли на мп мы уже были далеко не единственными. Да и до этого эту посуду продавали тоже не мы одни, но мы сдалали так, что ее захотели покупать.
А насчет перекупщиков, я действительно считаю, что в РФ имеет смысл масштабно идти на мп только прямым производителям и прямым поставщикам, наш рынок слишком чувствителен к цене, это не Амазон где можно спокойно делать наценку х5. Я к себе в консалтинг перекупщиков особо и не беру.

1
Ответить