Как получить конверсию в 5% и 190 продаж одежды премиум-уровня с WhatsApp-рассылки на 3500 человек. Кейс ALL WE NEED

ALL WE NEED, бренд женской одежды, запустил WhatsApp-рассылку в марте-апреле 2022, когда многие бизнесы сокращали расходы на маркетинг. ALL WE NEED, наоборот, решился протестировать новый способ привлечения клиентов — и вот что из этого вышло.

Как получить конверсию в 5% и 190 продаж одежды премиум-уровня с WhatsApp-рассылки на 3500 человек. Кейс ALL WE NEED
1414

И подскажите по расходам пожалуйста: 7 000 р за платформу тектбэк, где под звездочкой написано: "стоимость 1го уникального контакта 2р"
Что подразумевается под этим?

На сайте я вижу минимальный тарифный план для WABA:
39 000 р – это 13 000 р за 3 месяца до 10к подписчиков.
https://textback.ru/pricing

1
Ответить

Andrey, хороший вопрос, спасибо за него! :) Помимо основных тарифов, опубликованных на сайте, у нас также есть VIP-тарифы, которые мы обсуждаем и с партнерами, и с клиентами индивидуально. На VIP-тарифах предусмотрен пилотный проект, чтобы оценить возможности мессенджеров. Как раз-таки в кейсе мы рассмотрели пилотный проект, поэтому условия от стандартных тарифов отличаются.

1
Ответить