Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки
Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки
3737

Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно.
Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная.
Но блин, история бренда Zara в рассылках? Такие рассылки, безусловно, были бы интереснее, но переходят на сайт все равно ради фотографии понравившейся юбки. Экономически информконтент в таких рассылках не оправдать.
Пароли в почте - грубое нарушение правил информационной безопасности (впрочем как и пароли на листочке).
Разница в рассылках Литрес и МИФа - в их собственном отношении к своим товарам. Литрес - та же Ламода среди книжных.
У МИФа продукт более сложный (и дорогой), и чтобы продвигать его, нужно больше сил. Уверена, что обе рассылки отлично работают. У них ведь совершенно разные аудитории.

Ответить

Юля, в чем то с вами согласен )

Историю бренда Зара можно не вставлять. Но, например, 5 луков, с чем сочетать новую юбку – вроде тоже будет интересно, и те же картинки получаются, из-за которых вы перейдете на сайт. Только теперь можно не только юбку купить, но сразу лук готовый. Повышение среднего чека, вовлеченность.

Про МИФ - книги их тематик везде стоят так же. +- одинаково. Но в этих письмах они дают хорошую скидку по промокоду. Поэтому цена вовсе становится адекватной. Их продукт не сложнее. Я затрудняюсь сказать, что бизнес-литература труднее художественной. Это просто разные вещи. Там и там нужно обладать мозгом)

На мой взгляд, вы правильно сказали - все дело в их отношении к своим товарам. У ЛитРеса ужасная верстка, дублирующийся стандартный текст, нелогичное расположение книг. На это же нет оправдания, верно? Просто ребята делают на таком уровне. Да, это может и неплохо работает, но когда однажды увидел рассылку МИФ, и понял, что может быть в мире как то иначе - зачем продолжать вообще быть подписанным на ЛитРес?

Ответить