Ключевая задача любой подобной активности: увеличение охвата, новые подписчики и прирост подписной базы чат-бота. Средняя цена нового живого подписчика из таргетированной рекламы – 20-30 рублей, человека, который подписался на чат-бот – 10-15 рублей. С помощью таких игр появляется возможность сильно скостить эти цены. Кроме того в некоторых активностях есть возможность повлиять напрямую на продажи. Увеличенный охват во время игры позволяет получать большее внимание к контенту со стороны подписчиков, что тоже может дать результат в продажах.
Вижу пост про Аяза - сразу иду в комментарии.
тут пост про механику больше – надеюсь, будет больше конструктива)
тогда мы с вами по разные стороны адекватности) Я досканально разбираюсь в проблеме прежде, чем делать выводы. В моем понимании иное – достаточное странно.
Удачи)
название игры хорошее... соответствует очень продуктам Аяза.)) можно было полностью раскрыть суть в названии "делаю деньги из куеды".
спасибо, отличный вариант!
Игра бомба! Занял 3 место! Спасибо👍