Из них статистически 7142 (33%) реально его послушают, 714 (10%) купят доступ к платному марафону, ну и 50 человек из них (7%) «закроется» на большой чек. С учётом того, что средний чек составлял от 33 тысяч рублей до 42 тысяч рублей (среднее — 37 тысяч рублей), получившаяся к концу эксперимента сумма в 1,85 млн рублей нас вполне устраивала, а считали мы, конечно же, от обратного.
Комментарий недоступен
1. Да. Fb выжали быстрее
2. Серьёзно?) Мне тут в личку пишут, что, наоборот, всё слишком подробно. И что в России так честно рассказывать не принято.
Аязовцы очередные. Мы за 5 копеек провели рекламу везде и всюду и заработали миллионы, никаких расходов кроме рекламы нет и прочий бред
В 2015 году руководил онлайн-игрой для ВУЗА, схема примерно такая же, но без вебинаров.
Онлайн-игра => Онлайн-подача заявки в ВУЗ => Реально поступление.
Мы в игре собрали 19 000 абитуриентов, грели смс и жестким ретаргетом и дожимали на подачу. В итоге в ВУЗ поступило более 1000 человек (50% всей приемной кампании!).
Большую фишку давали тоже именно шеринги, точнее даже переходы по партнерской ссылке. Мы с ребятами подсчитали, что 1 человек в среднем приводил 8 друзей)
В какой-то момент у нас конверсия страницы в регистрацию была 99%, потому что трафик шел исключительно по рефералкам.
+ вкручивание игрофикации сильно повлияло на реферальный трафик. Не просто подарки, а именно подарки самым активным (по номинациям).
Мы так же делали в 2013. За майские праздники собрали больше 20 000 в подписку. Сейчас уже бОльшая часть этих методов не работает. Но шеринги вечны :)
Комментарий недоступен
хороший кейс