Кейс: мы заработали 1,3 млн рублей с онлайн-марафона, вложив 25 тысяч рублей в рекламу

Ксения Соломатина — о том, как продвигать онлайн-проект через обучающие марафоны.

2222

В 2015 году руководил онлайн-игрой для ВУЗА, схема примерно такая же, но без вебинаров.

Онлайн-игра => Онлайн-подача заявки в ВУЗ => Реально поступление.

Мы в игре собрали 19 000 абитуриентов, грели смс и жестким ретаргетом и дожимали на подачу. В итоге в ВУЗ поступило более 1000 человек (50% всей приемной кампании!).

Большую фишку давали тоже именно шеринги, точнее даже переходы по партнерской ссылке. Мы с ребятами подсчитали, что 1 человек в среднем приводил 8 друзей)
В какой-то момент у нас конверсия страницы в регистрацию была 99%, потому что трафик шел исключительно по рефералкам.

+ вкручивание игрофикации сильно повлияло на реферальный трафик. Не просто подарки, а именно подарки самым активным (по номинациям).

2
Ответить

Мы так же делали в 2013. За майские праздники собрали больше 20 000 в подписку. Сейчас уже бОльшая часть этих методов не работает. Но шеринги вечны :)

Ответить