В 2015 году руководил онлайн-игрой для ВУЗА, схема примерно такая же, но без вебинаров.
Онлайн-игра => Онлайн-подача заявки в ВУЗ => Реально поступление.
Мы в игре собрали 19 000 абитуриентов, грели смс и жестким ретаргетом и дожимали на подачу. В итоге в ВУЗ поступило более 1000 человек (50% всей приемной кампании!).
Большую фишку давали тоже именно шеринги, точнее даже переходы по партнерской ссылке. Мы с ребятами подсчитали, что 1 человек в среднем приводил 8 друзей) В какой-то момент у нас конверсия страницы в регистрацию была 99%, потому что трафик шел исключительно по рефералкам.
+ вкручивание игрофикации сильно повлияло на реферальный трафик. Не просто подарки, а именно подарки самым активным (по номинациям).
В 2015 году руководил онлайн-игрой для ВУЗА, схема примерно такая же, но без вебинаров.
Онлайн-игра => Онлайн-подача заявки в ВУЗ => Реально поступление.
Мы в игре собрали 19 000 абитуриентов, грели смс и жестким ретаргетом и дожимали на подачу. В итоге в ВУЗ поступило более 1000 человек (50% всей приемной кампании!).
Большую фишку давали тоже именно шеринги, точнее даже переходы по партнерской ссылке. Мы с ребятами подсчитали, что 1 человек в среднем приводил 8 друзей)
В какой-то момент у нас конверсия страницы в регистрацию была 99%, потому что трафик шел исключительно по рефералкам.
+ вкручивание игрофикации сильно повлияло на реферальный трафик. Не просто подарки, а именно подарки самым активным (по номинациям).
Мы так же делали в 2013. За майские праздники собрали больше 20 000 в подписку. Сейчас уже бОльшая часть этих методов не работает. Но шеринги вечны :)