Кейс: мы заработали 1,3 млн рублей с онлайн-марафона, вложив 25 тысяч рублей в рекламу

Ксения Соломатина — о том, как продвигать онлайн-проект через обучающие марафоны.

2222

Что то бюджеты на рекламу не сходятся. У вас 25000 ушло ещё до первого ретаргетинга и поднятия постов, потом какой то спешный таргетинг, ещё ретаргетинг и ещё «поднятие постов на свою аудиторию», и ещё ретаргетинг кстати что это вообще за формулировка такая? Вы закупали рекламу на аудиторию своей же группы??
Аязовщина какая-то .... ещё эти сотые проценты в конверсиях... запуски

Ответить

Илья, да, таргетинг шёл на свой же паблик. И изначально мы только на свою аудиторию рассчитывали.

2
Ответить