Когда мы рекламируем наш товар или услугу на холодную аудитория “в лоб“, не более 3-5% (а обычно гораздо меньше) потенциальных клиентов готовы сразу совершить покупку или оформить заявку. Связано это с тем, что существует целый процесс принятия решения о покупке, который состоит из следующих стадий:
Бляяяяя
Корочи, есть еще одно правило: "если существует какое-то явление, которое невозможно объяснить ребенку за пять минут, то оно нахуй не сдалось."
Вот с автоворонками та же самая ерунда: с тех пор, как я услышал об этом "инструменте", я нигде не нашел внятного определения, в том числе и в этой статье.
Поэтому имею смелость и право заявить, что автоворонки - высосанная из хуя ересь, которая объединяет в себе понятные и простые маркетинговые механизмы, но ничерта не автоматизирует.