Подскажите, вот мы часто работаем с ВК, но таргетинг по прежнему остается загадкой:
Рекомендуемая стоимость 1000 показов в таргетинге составляет примерно 300 рублей, получается, чтобы сделать стоимость подписчика в 3 р. нужна ядерная конверсия в районе 10%, что при всем миллионе экспериментов и попадания в ЦА выглядит нереально (максимально достигали 2%)
При этом репост в сообществе с 10 000 просмотров стоит всего 200 рублей, что аж в 15 раз дешевле (20 рублей за 1000 показов) , и выгоднее даже при конверсии 0,15%
Что мы делаем не так с таргетингом? Если выставлять свою, меньшую цену, объявление тупо не покаывается
1) Если есть сообщества с вашей ца, где дешево покупать посты - закупайте там, а с таргетом работайте меньше.
2) Да, стоимость высокая за 1000 показов. Надо собирать более широкую аудиторию, которая будет неплохо конвертить. Т.к. аудитория широкая, то и показов при маленькой стоимости открутки будет сильно больше.
3) Для увеличения конверсии при выгорании аудитории пробуйте новые креативы, в разных нишах они могут быть разные. В моем случае сработало сегментирование по гео
Сергей добрый день
Подскажите, вот мы часто работаем с ВК, но таргетинг по прежнему остается загадкой:
Рекомендуемая стоимость 1000 показов в таргетинге составляет примерно 300 рублей, получается, чтобы сделать стоимость подписчика в 3 р. нужна ядерная конверсия в районе 10%, что при всем миллионе экспериментов и попадания в ЦА выглядит нереально (максимально достигали 2%)
При этом репост в сообществе с 10 000 просмотров стоит всего 200 рублей, что аж в 15 раз дешевле (20 рублей за 1000 показов) , и выгоднее даже при конверсии 0,15%
Что мы делаем не так с таргетингом? Если выставлять свою, меньшую цену, объявление тупо не покаывается
1) Если есть сообщества с вашей ца, где дешево покупать посты - закупайте там, а с таргетом работайте меньше.
2) Да, стоимость высокая за 1000 показов. Надо собирать более широкую аудиторию, которая будет неплохо конвертить. Т.к. аудитория широкая, то и показов при маленькой стоимости открутки будет сильно больше.
3) Для увеличения конверсии при выгорании аудитории пробуйте новые креативы, в разных нишах они могут быть разные. В моем случае сработало сегментирование по гео