Онлайн у нас всё-таки играет доминирующую роль. Наш продукт с виду массивный, но, по сути, достаточно простой — и стеллажи, и техника. У клиента уже сформирован запрос — что хранить, в каком объёме, какой тип продукции. Для того, чтобы сделать покупку, проще выйти в Интернет, чем ехать на выставку.
Ашманов, а ты самое интересное не рассказал – скок трафика то на сайте? или статья чисто для беклинка?м?
Статья всегда ради беклинка и пиара, так что не вижу проблемы.
А кол-во трафика, прибыли и прочее - закрытая коммерческая информация, тем более никак не принадлежащая агентству, которое ведет проект.
Мне, например, было интересно почитать про них и узнать кто ведет ГорТогСнаб, т.к. они были нашими конкурентами по моему предыдущему проекту.
А вот кол-во ключей в топ-10 Яндекса не особо выросло за достаточно продолжительный период времени. Были скачки в 2021 году.