{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

8 примеров эффективного использования светодиодных экранов в Retail и HoReCa

Эффективный формат использования цифровых POS-материалов — это светодиодные экраны. Легко повесить, легко подключить и управлять. Но реально крутых и качественных примеров использования этих экранов на полную мощность мало. Собрали подборку топовых решений в Москве в нашем обзоре.

Цифровые светодиодные экраны постепенно заполняют собой торговые пространства. Из них больше половины используют экраны не по назначению: загрузить одну картинку и забыть про неё — не равняется эффективной эксплуатации.

Потенциал цифровых экранов — это лёгкость в использовании и эффективность в работе. Берёте приставку, подключаете её к экрану, интернету и управляете контентом удалённо с помощью компьютера. При этом контент на экране привлекает больше трафика, клиентов и позволяет экономить на типографии и логистике.

Экраны часто используются в HoReCa и Retail, потому что с их помощью своевременно можно показывать тот контент, который привлечёт большую аудиторию: специальные акции, скидки, реклама новинок, сезонные предложения и обновление ассортимента.

Мы собрали свой ТОП-8 мест в Москве, который покажет вам, насколько эффективными могут быть решения по использованию цифровых экранов на вашей точке.

ТОП—8 ярких примеров с цифровыми экранами в Москве

1. Pho Bo, закусочная, (сеть) ТЦ Европолис

Первое место должны занять они. В Европолисе у точки Pho Bo есть цифровая стена, на которой показаны видео из Азии: улицы, природа и прочие кадры.

Это создаёт эффект погружения в окружающую обстановку. Большая часть людей подходит к точке, чтобы “просто снять на телефон”. Но видео с улиц Бангкока или Пекина — ненавязчивый маркетинг, который побуждает проходящих мимо людей обратить внимание на точку и что-то купить, а других — купить что-то ещё (больше, чем уже есть), потому что видео увлекает.

К тому же, такое решение позволяет владельцу сэкономить на строительных работах. Т.е. убиваем двух зайцев сразу - экономим на ремонте и возведении конструкций в помещении и увеличиваем конверсию привлечения посетителей из трафика.

2. Золотое Яблоко, магазин парфюмерии и косметики (сеть)

В каждом магазине сети огромное количество экранов: цифровые стены, телевизоры в стойках с косметикой, небольшие экраны на стенах.

Экраны располагаются непосредственно в магазине, так как там всегда много покупателей. У каждого экрана своя задача. Например, экраны в стеллажах брендов помогают подсветить товар производителя.

Так, во-первых, большее количество ЦА реально обращает внимание на товар и покупает его. Во-вторых, дополнительная реклама бренда — большее вкладывание денег от поставщика / представителя бренда.

Экраны в разных отделах (косметика, маски для волос, солнцезащитные средства и другие категории) становятся подсказками для посетителей: упрощается навигация по рядам, возникает дополнительный стимул купить конкретный товар.

3. Входная группа флагманского офиса Альфа-Банк

Да, вы правильно можете заметить, что это пример не из Retail и HoReCa, но применить такой подход могут компании из этих ниш. Альфа-Банк использовал в оформлении светодиодный экран над входом в отделение, по всему периметру козырька подъезда. За счёт такого решения офис банка выделяется.

И тут снова решились 2 задачи. Первая — динамичная входная группа поднимает настроение и работоспособность сотрудников.

Вторая — дополнительная реклама банка, причём экономичная. Если аренда места для баннера где-то рядом с офисом стоит около 250-400 тыс. в месяц, то установка цифрового экрана на входной группе — единоразовое вложение, которое будет работать вне зависимости от смены контента.

4. Технопарк, магазин электроники, (сеть) ТЦ Афимолл Сити

Входная группа Технопарка — это сплошная цифровая стена. Такое решение закрывает уже 3 задачи:

  • Поддержание имиджа магазина. Светодиодная стена с яркой графикой сразу обозначает, что это магазин электроники, значит, там можно приобрести последние новинки техники (и здесь точно всё самое актуальное, раз так оформили). Круто!
  • Привлечение трафика, а, соответственно, посетителей и покупателей. Такую видеостену видно в ТЦ на расстоянии 30-40 метров. То есть, на магазин, как минимум, обратят внимание, а значит можно выбрать не самое дорогое помещение.
  • Дополнительная реклама. На стене показываются с помощью динамичной графики акции и спец. предложения самого магазина, но ещё и предложения брендов, которыми торгует заведение.

5. Amaitogo, ТЦ Афимолл Сити

Нестандартный подход владельца магазина одежды. Внутри торговая площадка “голая”: всё пространство занято стеллажами с товарами; 2 экрана висят только в конце зала, за кассами. При этом точечно и лаконично оформлена входная группа.

Два цифровых экрана с ярким видеорядом находятся по бокам от входа в магазин. Без шума на заднем плане, в магазине, проходящих мимо людей привлекает ненавязчивая реклама бренда. Здесь, также, как и с вариантом Технопарка, мы привлекаем внимание к продукту и рекламируем сами товары.

6. Депо, фуд-молл

Оформление самого фуд-молла сделано с использованием цифровых экранов: над сценой — один большой, и по периметру информационные стойки среднего размера. Так комплекс решает проблему навигации среди посетителей, так как подсвечена основная информация по мероприятиям и точкам.

И второй момент: опять же, дополнительная реклама изменений на фуд-молле, будущих мероприятий и открытия новых заведений.

И, конечно, есть яркие примеры использования цифровых экранов непосредственно у ресторанов в фуд-молле. Например, “Лепим и варим”, “Mamma Mia” и “Fire” используют экраны необычных форм и разных размеров. Экраны привлекают подвижным контентом проходящих мимо людей, выделяют точки из ряда других ресторанов.

Ещё они информируют посетителей точек и сохраняют их внимание до момента окончания приёма пищи.

7. One & Double, кофейня (сеть) / One Price, кофейня (сеть) / Cofix, кофейня (сеть)

Во всех кофейнях сетей давно заменили печатные плакаты на телевизоры или цифровые экраны. На них отображается уже не только ассортимент, но все акции, предложения и сезонные скидки.

Экраны обращают на себя внимание проходящих мимо людей издалека, потому что изображения и видео на них меняется. Плюс, также реклама товаров самих заведений.

И, например, в точках Cofix на экранах постоянно появляются фотографии с описанием собак из питомников. Так сеть привлекает к себе больше внимания за счёт повышения лояльности клиентов: забота о животных и поддержка приютов.

А если бы на точках ещё и применялась технология привязки контента к погоде, то повышение трафика было бы ещё выше, за счёт “предугадывания” пожеланий клиентов в зависимости от изменений на улице. Кстати, почитать об этом подробнее можно тут.

8. ТЦ Щёлковский

В Щёлковском количество цифровых экранов и лайтбоксов запредельное. Контент прокручивается постоянно, по всему торговому центру показывается реклама разных магазинов, где проходят акции, спец. предложения или обновляется коллекция.

Главная задача здесь: привлечение внимания посетителей к магазинам и мотивирование их уйти из ТЦ не с пустыми руками. Плюс, кросс-реклама разных брендов.

Единственное, что хотелось бы улучшить, — создать маркетинг впечатлений, чтобы погружать посетителей в обстановку какого-то места или события. Для этого нужно раз в 5-10 минут запускать на всех экранах единый контент, к примеру перемещать посетителей на 2 минуты в джунгли, или в брендинг события.

Такой формат подачи контента, во-первых, разбавит рекламу и избавит от “баннерной слепоты”, когда реклама становится шумом на фоне, даже если она яркая. Во-вторых, привлечёт внимание клиентов к общей обстановке в ТЦ, и тем самым увеличит трафик.

Резюме

Мы показали примеры того, как можно круто реализовать цифровые экраны на своих точках. Теперь подытожим, за счёт чего и почему это реально работает и будет работать с вами:

  • Увеличение трафика
  • Реклама собственного бренда
  • Дополнительная реклама брендов-партнёров
  • Подсветка нужных товаров и услуг на точках
  • Удержание внимания клиентов на вашей точке
  • Экономия на дополнительных рекламных материалах (отдельные стойки, типография)

Если вы ещё не начали свою трансформацию по переходу с печатных на цифровые POS-материалы, мы рекомендуем стартовать с избавления от самого бесполезного из старого инвентаря, а именно, отказаться от статичных лайтбоксов в витрине. В 2022 году этот тренд набирает обороты: вы убираете огромный кусок административной и логистической нагрузки и более эффективно конвертируете трафик в посетителей. Такие экраны позволяют без лишних усилий удалённо реализовывать сценарии показа контента в зависимости от времени, дня недели и погоды.

Под своим брендом мы производим светодиодные лайтбоксы, максимально приближенные по размеру к стандартным типографским (А0 и А1). Это отличный выход для бизнеса, потому что остаётся возможным следовать требованиям законодательства: рекламные материалы не должны занимать больше 50% от высоты и ширины витрины. И дизайнеры продолжают создавать контент под привычные им размеры.

Пишите в комментариях, понравился ли вам такой формат статей. Если да, то какие ещё подборки вам интересно будет прочитать?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Белобородова

Интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Лашина

Класс!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Суперская идея, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Chekunaev

Как измеряется эффективность?

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Петр, постарались в каждом примере описать эффективность в рамках использования. Уточните плз. вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Petr Chekunaev

В моём представлении это измеримая величина. Например, после установки входной группы поток посетителей увеличился на 10%. Или товары рекламируемые на экранах покупают в 2 раза чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Да такое исследование у нас есть - https://research.umvek.ru но эта статья не про цифры, так как доступ к статистике после установки экранов практически не доступен (особенно не обезличенный). И по ссылке ниже - штука, которая поможет собрать статистику уже конкретно https://vc.ru/marketing/456647-kak-poluchat-dannye-o-trafike-dlya-offline-biznesa-i-5-primerov-ispolzovaniya-etoy-informacii

Ответить
Развернуть ветку
Petr Chekunaev

Если экран стоит например 100к, он классный, красивый, но не влияет на продажи то он не эффективен )

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

Ну выглядеть ему классно не обязательно )) Главное какой контент он отображает и насколько этот контент улучшает бизнес показатели

Ответить
Развернуть ветку
Король Аськи

Когда в последний раз был в тц Москвы, чуть не словил приступ эпилепсии от обилия яркой видео рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Умный Век
Автор

В триере #8 описали как раз, как уйти от такого эффекта, когда слишком много экранов - самое важное это стиль, правила и концепция их одновременного использования

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда