Как сеть отелей с нуля настроила работу в Директе и выполнила KPI по количеству бронирований в 3 раза быстрее плана

Компания «Калейдоскоп» работает в сфере онлайн-бронирования отелей. Рассказываем, как за 1,5 месяца удалось изменить стратегию продвижения, с нуля настроить работу в Директе и выйти на целевые показатели KPI.

Как сеть отелей с нуля настроила работу в Директе и выполнила KPI по количеству бронирований в 3 раза быстрее плана
3737

План можно поставить получить 1 лид, потом получить 10 лидов и сказать что получилось в 10 раз лучше плана

5
Ответить

+

Ответить

Что-то мне подсказывает, что план в 1 лид, не те величины, на которые может согласиться адекватный бизнес.

Ответить