Борьба с убытками в рекламной кампании или как достичь успеха в интернет-маркетинге

Достаточно много слов говориться о настройках интернет-рекламы, способах достижения целей и организации работы маркетинговой кампании. Но ТОП популярных ошибок, которые совершают и клиенты, видящие интерфейсы рекламных сервисов впервые, и профессиональные маркетологи, остается фактически неизменным. Мы хотели подытожить огромное количество материалов по данной теме и предложить Вам своеобразный чек-лист, который поможет избежать самых грубых и порой очевидных промашек при запуске рекламной кампании в сети.

Борьба с убытками в рекламной кампании или как достичь успеха в интернет-маркетинге

Региональность

Для маркетологов будет знакомой ситуация, когда клиент хочет запуск рекламы по всей России, но его бюджета хватает только на пару регионов. Зачастую такие кампании все же запускаются: либо добавляются баснословные суммы, либо деньги тратятся только на низкочастотку, которая не принесет ожидаемой выгоды от показов. Как поступить в таком случае и наглядно оценить ситуацию? Для этого хорошо послужит Метрика. В отчетах анализируем входящий трафик на сайт по регионам, далее сравниваем показатели по конверсионным действиям и выбираем самые выгодные:

Определение целевого трафика по данным Метрики
Определение целевого трафика по данным Метрики

Ключи, ключи и еще раз ключи

Много тем посвящено подбору ключевиков, и тем не менее неправильно составленные ядра имеют большой процент при запуске рекламных кампаний. Не старайтесь собрать много, чтобы охватить больше аудитории → околотематика принесет Вам больше убытков, чем дохода. Проработайте те запросы, что Вы собрали, внесите минус-слова и фразы. Они помогут отсеять нецелевой трафик и сохранить бюджет для конверсионных клиентов.

Что предлагают конкуренты?

Не забывайте, что бизнес, не имеющий конкурентов встречается крайне редко. Только если это какие-то уникальные разработки товаров или услуг. Поэтому, скорее всего, у Вашего бизнеса уже есть те, кто хочет забрать долю трафика на свои страницы.

Зачастую клиенты путают индивидуальность и конкурентоспособность. Обращайте внимание на приемы, которые используют другие предприниматели, не нужно их копировать 1 в 1, но и не нужно игнорировать, ссылаясь на некую уникальность именно Вашего ресурса.

Учтите, чем больше претендентов на первые места, тем дороже кампания и тем сложнее зацепить пользователя.

Нет спроса, но после рекламы будет?

Не будет! Не рассчитывайте, что при вложении в рекламу товар срочно всем понадобиться и будет хорошо покупаться. Вы будете сталкиваться с трудностями уже на этапах настройки рекламной кампании: сложно собрать релевантное и частотное ядро, мало кликов в поиске – товар и услугу просто никто не ищет. Выделенные бюджетные средства не окупятся и не дадут положительной динамики в дальнейшем.

Объявления широкого спектра.

При сборах больших ядер зачастую на одно объявление стараются вместить как можно больше ключевиков. Подобрать для такого случая правильный продающий текст практический невозможно. Пользователь вводит конкретный запрос чтобы получить точный ответ. Когда у конкурента этот ответ будет наиболее презентабелен и точен, Ваше размещение останется без внимания.

Примером может служить объявление на покупку авто. Если человек ищет модель «Киа Рио», покажите ему сразу выгодное предложение именно на это машину, а не на весь каталог с автопарком.

Пример рекламы, нацеленной на конкретный запрос пользователя
Пример рекламы, нацеленной на конкретный запрос пользователя

Запомните золотое правило: один запрос = одно объявление!

Нет постоянного сопровождения

Однажды настроив рекламу, не переставайте отслеживать ее эффективность и корректировать. Работа над улучшением продающих качеств кампании должна продолжаться на протяжении всего периода ее существования. Ведите аналитику, замеряйте результаты, повторно проводите аудиты конкурентного окружения Вашего ядра.

Возможно, что на протяжении всего периода, часть запросов будет изменена, так как окажется не эффективной, скорректированы объявления на более продающие и привлекательные для пользователей.

Стратегия продвижения

Не пренебрегайте стратегией. Это не просто красивое слово для увеличения эффекта сложности работ. У любого проекта должен быть план роста, который позволит бизнесу процветать и расширяться. На разных этапах следует применять различные тактики привлечения целевой аудитории.

Не клонируйте Ваши рекламные кампании для поиска и для РСЯ! Это не одно и тоже. Необходимо промониторить целевую аудиторию и скорректировать для каждого источника свою стратегию продвижения со своими целевыми запросами.

Сезонность

В моменты сезонного угасания пользователей к тематике сайта не ждите больших результатов. Вы не сможете продать строительный брус в декабре в таких же объемах как в теплый период времени. Но, организовать распродажи (например, как акции на шубы и меха вне сезона), возможно, улучшит положение по кликам и переходам.

Тонкости настройки продвижения в сети требуют постоянной бдительности и внимания к окружению, корректировкам работы системы и отладки, казалось бы, уже хорошо проработанной рекламной кампании. Не забывайте, что Ваши конкуренты так же следят за Вами и проводят работу по своим объявлениям. Старайтесь не допускать банальные ошибки, потому что все они приведут к финансовым потерям, и вместо положительной динамики роста, Вам придется считать убытки.

Digital-агентство ADVIANA. Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте.

66
2 комментария

ТОП популярных ошибок - это писать глаголы с мягким знаком там, где его нет. Что делает - говориТСя. Дальше читать не стал, т.к. тоопвая ошибка найдена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить