Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте

Мы позвали людей, которые умеют продвигать медуслуги и попросили их объяснить понятным языком: что и как делать. (Первая часть, о продвижении препаратов и аптек — здесь

Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте
18

В первом комментарии есть кейс , где виден резкий рост CPC в июне, интересно с чем связано, сезон вроде низкий, все снижаются.

Ответить

По опыту в низкий сезон некоторые клиники напротив увеличивают бюджеты / ставки, чтобы вытянуть планы и компенсировать сезонный спад. Конкретно в этом случае еще доля кампаний, работающих по оплате за конверсию увеличилась, и CPC подрос

1
Ответить