Мы шлифовали и дорабатывали этот процесс почти 15 лет, постоянно улучшая и оптимизируя его, чтобы работы с нашей стороны всегда выполнялись качественно и в срок, задачи не терялись, ответственные всегда были в курсе, что делать дальше — а клиенты понимали, как будет строиться сотрудничество.
Знаете, товарищи, я вот со стороны клиента спрошу. Как вы считаете, имеет ли клиент право рассчитывать на то, что сайтостроители предоставят помимо самого инструмента "инструкцию" к нему - регламенты, положения и т.п.? Т.е. чтобы сайт полноценно встроился в бизнес-процессы компании, а не кирпичом лежал.
И вообще мой вопрос про то, что у освещенного здесь процесса есть еще вторая сторона, как на стадии разработки, запуска, так и собственно в регулярной эксплуатации. Я к сожалению не видел ни одного публичного материала, который бы освещал полноценно весь [ваш] сервис от А до Я. Может, конечно, это какая-то особая зона диджитал компетенций, которую не раскрывают, типа "ноу-хау"? Проясните пожалуйста кто может.
Замечательный вопрос!
На самом деле, частично мы это тоже делаем: настраиваем интеграции с CRM, проводим обучение для сотрудников по работе с заявками с сайта, помогаем разобраться, как интегрировать его в общую систему маркетинга компании.
При необходимости готовим инструкции, можно сделать регламенты и положения в том числе.
Мне кажется, про это не пишут особо, потому что такого рода задачи делаются достаточно редко.
Хотя мы бы с удовольствием взяли такой проект.