Компания призывает найти дело по душе, чтобы не страдать на рабочем месте.
Superjob для несчастных на работе Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.
«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»
Ну это про лень скорее.
Superjob для несчастных на работе Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.
«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»
Ну это про лень скорее.