Как мы решили повысить выручку производственного отдела на 85%, надев 6 фирменных футболок

Как мы решили повысить выручку производственного отдела на 85%, надев 6 фирменных футболок

Сразу стоит сказать, что 85% - это планируемое повышение выручки. Эту цифру мы объясним далее по тексту.

У нас (будем знакомы, агентство цифровой трансформации Bambit) трудятся 3,5 сотрудника, разрабатывая приложения по подписке для Битрикс24.Маркет. Из них:

  • 2 Web-дизайнера;
  • 1 Front-End разработчик Junior+;
  • 0,5 (половина!) Full-Stack разработчика (Middle+) (другую половину времени разработчик уделяет время платным задачам от заказчиков).

Разработчики создают решения: отчеты, чат-боты, системы KPI, автоматизацию, бизнес-процессы.

Дизайнеры исследуют ниши в Интернете, анализируют конкурентов, создают шаблоны сайтов и готовые сайты, разрабатывают дизайны приложений, создают креативы и визуальные решения.

Тусовка партнеров Битрикса - наша ЦА

Как это было: партнерская конференция Bitrix Power 4 октября 2019 г.<br />
Как это было: партнерская конференция Bitrix Power 4 октября 2019 г.

Итак, в октябре 2022 г. пройдет партнерская конференция 1С-Битрикс. Как раз там находится наша основная целевая аудитория, те кто пользуются нашими 15+ приложениями и 20+ шаблонами сайтов (на момент написания статьи).

Именно 85% выручки с Маркет.Плюс приходит к нам с партнерских продаж

Мозговой штурм: как рекламироваться на партнерке?

А не было толком никакого штурма. Решение пришло само собой - ехать сотрудникам с персональным мерчем (футболками). Отметим, что такие футболки:

  • стали бы отличной рекламой для нашей компании;
  • рассказали бы окружающим о том, чем мы занимаемся и по каким вопросам с нами можно сотрудничать;
  • облегчили процесс знакомства и сократили путь от этапа первого знакомства до этапа рассмотрения предложения.

Задача руководством была поставлена так:

Набросок изображения на переднюю часть футболки, сотворенный во время мозгового штурма
Набросок изображения на переднюю часть футболки, сотворенный во время мозгового штурма
  • Спереди: QR-код (о нем далее), логотип, должность (до 6 букв), скиллы (3 шт.);
  • Сзади: QR-код и логотип;
  • Цвета должностей - наши фирменные (используемые в логотипе). Было решено для каждого из отделов использовать свой цвет из оных.

Технические требования к макету: спереди А3, сзади А4, цветовой режим CMYK, все шрифты в кривых.

Макет будет разработан в Adobe Illustrator, формат готового документа - EPS.

Подсчитываем затраты на рекламу

Следует учесть, что проезд и проживание оплачивается так и так, потому что работая постоянно на удаленке, нашей команде полезно видеться 2 раза в год в реальной жизни.

  • 1 футболка с дизайном = 2000 руб. Всего 6 футболок = 12 000 руб;

  • Время дизайнера и проект-менеджера 20 часов, при средней себестоимости труда 800 руб./час. Всего: 16 000 руб;
  • Доставка из Нижнего Новгорода до Краснодара: 1 500 руб.

Итоговые затраты: 29 500 руб.

Подсчитываем рост выручки

  • Сейчас нашими решениями пользуются около 50 партнеров, что дает нам 85% выручки;
  • Мы планируем засветиться и пообщаться еще с 50 партнерами, что даст нам еще 85% выручки от текущей;
  • Считаем! 15%(клиенты) + 85% (текущие партнеры) + 85% (будущие партнеры) = 185%

План роста выручки +85%

Бонус технология! QR-код

В футболку вшили QR-код, который позволит ознакомиться с оффером от нашей компании. Также QR-код нужен для анализа конверсии сотрудник->заявка от партнера (да-да, у каждого сотрудника - свой QR-код!)

Генерацию QR-кодов сделали в сервисе QR-Code-Generator, так как нам нужен был формат SVG (по умолчанию такие коды черные на белом фоне, нам же нужен был белый код на черной футболке, а изображение в SVG можно менять, как вздумается).

Таким образом, когда по ссылке перейдут, станет видно, «от кого» пришел потенциальный клиент.

Когда/если будут заказы от партнеров, мы подумаем о размере премирования сотрудников.

Руководитель Bambit

Готовый результат (макет футболки)

Вид спереди (кликабельно):

Вид сзади:

Как мы решили повысить выручку производственного отдела на 85%, надев 6 фирменных футболок

От чего решили отказаться в процессе работ (кликабельно):

  • Белые футболки (наши фирменные цвета эффектнее смотрятся на черном);
  • От использования цветной вариации логотипа и графического элемента в логотипе (заменили QR-кодом);
  • От скиллов, формулировка которых не понятна нашей ЦА.

Будет ли вторая часть статьи?

Если данная статья соберет 1000 просмотров или 20 комментариев, то мы обязательно выпустим подробный рассказ: действительный прирост выручки, фото с конференции, фотографии сотрудников с футболками, количество переход на сайт по qr-кодам с учетом конверсий.

P.S. Реклама наших услуг

Таким образом, наши футболки - не просто мерч, а маркетинговое решение! По сути инвестиция, которая должна окупиться и принести больше денег. В практической эффективности такого решения убедимся непосредственно во время мероприятия и после.

А в вашей компании есть брендированные товары?
Да (одежда и более)
Да (мелкое, бумага, ручки)
Да (визитки)
Нет, но планирую
Нет, но планирую после вашей статьи
Нет, не планирую
22
Начать дискуссию