Кнут, Канбан и Scrum. Как заставить маркетологов работать?

Маркетологи — странный народец. Что-то вот там делают, пишут, по клавишам тыц-тыц и на боковую. А платим за что? Работа в чем? Непрозрачно как-то!

5656

Все делается гораздо проще. Не особо нужны Канбан доски и прочие сервисы. Главное правильная мотивация для правильных людей. На своем опыте доказано. А все игрушки в виде сервисов не особо помогают влиять на результат.

8
Ответить

Не соглашусь)
В хорошо выстроенной системе любой (даже нерадивый) сотрудник показывает результат.
В плохо выстроенной системе даже самый лучший специалист не будет работать на максимум.

Интересно узнать про правильную мотивацию для маркетологов, поделитесь? И как вы ищете тех самых правильных людей, тоже очень интересно.

12
Ответить

это может "работать", если маркетолог один.

если больше — будут проблемы. если у вас есть маркетолог и он работает "просто на мотивации", скорее всего у вас проблемы, просто вы этого еще не поняли. если вы сам маркетолог — скорее всего проблемы у вашего начальства.

1
Ответить

тут от человека зависит. думаю есть люди, которым как раз такие сервисы и помогут в мотивации

1
Ответить

Переход из более-менее формализированной системы в абсолютно субъективную наверное больше начальникам нравится.

Ответить

Мотивация - это правила и прозрачные условия.
Сервис - инструмент (молоток).
Если плотник будет очень хотеть построить дом, но ему не дать сумку с инструментом - результата не будет.

Ответить

Многим людям необходима визуализация всех задач/процессов в работе, им так проще :) В таком случае гибкая методология + мотивация дадут классный результат!

Ответить