Движетесь вы в правильном направлении, но пока (по ощущениям от вашей же статьи) контент-маркетинг у вас получается тоскливый. Если все это не кокетство (а возможно и такое), то поделюсь мнением. Выше вам уже написали про ошибочные выводы о блоге, я с ними согласна. Но главное даже не в этом. Вы сконцентрировались на каналах и, или не написали, или совсем забыли о самом контенте. ЦА сегментированы, но чем они живут? Чего хотят, к чему стремятся? Как их жизни, желания и стремления прямо или косвенно связаны с вашим продуктом? О чем вы можете им рассказать? В каком формате? Если ответить на все эти вопросы, размышления о необходимости блога покажутся смешными, останется только писать и писать. И дистрибутировать (о чем почему-то ни слова в статье). С воронкой только определиться и будет всем счастье)
Спасибо за ваше мнение! Чем живёт ЦА, знаем, но размышления о необходимости блога не кажутся смешными, именно из-за того, что знаем, чем живёт ЦА, и видим, что происходит у конкурентов и не конкурентов с их блогами.
Движетесь вы в правильном направлении, но пока (по ощущениям от вашей же статьи) контент-маркетинг у вас получается тоскливый. Если все это не кокетство (а возможно и такое), то поделюсь мнением. Выше вам уже написали про ошибочные выводы о блоге, я с ними согласна. Но главное даже не в этом. Вы сконцентрировались на каналах и, или не написали, или совсем забыли о самом контенте. ЦА сегментированы, но чем они живут? Чего хотят, к чему стремятся? Как их жизни, желания и стремления прямо или косвенно связаны с вашим продуктом? О чем вы можете им рассказать? В каком формате? Если ответить на все эти вопросы, размышления о необходимости блога покажутся смешными, останется только писать и писать. И дистрибутировать (о чем почему-то ни слова в статье). С воронкой только определиться и будет всем счастье)
Спасибо за ваше мнение! Чем живёт ЦА, знаем, но размышления о необходимости блога не кажутся смешными, именно из-за того, что знаем, чем живёт ЦА, и видим, что происходит у конкурентов и не конкурентов с их блогами.