Знаете, мой опыт маркетолога говорит, что розыгрыш призов – самая бестолковая и пустая механика для раскрутки сервиса. Пробовал так делать, получаешь временный хайп, и затем после розыгрыша мертвых пользователей в базе.
Вспомнился розыгрыш айфонов в ВК. После него я там и зарегался. Правда, остался там «мёртвым юзером» (зато аккаунт с номером 25 с чем-то тысяч).
Знаете, мой опыт маркетолога говорит, что розыгрыш призов – самая бестолковая и пустая механика для раскрутки сервиса. Пробовал так делать, получаешь временный хайп, и затем после розыгрыша мертвых пользователей в базе.
Вспомнился розыгрыш айфонов в ВК. После него я там и зарегался. Правда, остался там «мёртвым юзером» (зато аккаунт с номером 25 с чем-то тысяч).
Вот и я айфоны разыгрывал в приложении. Поразился, насколько они не мотивируют