Илья, спасибо за материал) С большинством тезисов согласна. Но пока не готова признать то, что нет потребности в ещё одной соцсети :) Возможно, на меня влияет то, что для изучения разных точек зрения я довольно плотно начала общаться с TenChat Friends Club Санкт-Петербург, и я вижу, как у этих сотен людей горят глаза, как завязываются рабочие связи. Многих из них площадка вдохновила писать впервые — да, часто нескладно, но есть и действительно заслуживающие внимания блоги, которых нет больше нигде.
А ещё дважды видела исход интересных мне блогеров (учёных, врачей) из ТГ в Тенчат, и то, насколько в ТГ тепло это решение приветствовала их аудитория, рассказывая, какое теплое там сообщество. Мол, должности и реальные имена не дают пространства троллям, ботам, хейтерам из других площадок.
Как по мне, очень не хватает возможности объединяться в узкоцелевые сегменты, где аудитория легко сможет объединиться во взаимовыгодное комьюнити. Отсюда и гипотеза с разделением категорий на в 20 раз более дробные. Верю, что это сделает контент интереснее.
То есть вам лично нужна еще одна соцсеть? А теплое сообщество я могу сказать почему - это опять же потому что все пытаются что то продать, значит надо быть лояльным. Это скорее минус-фактор. А потребителю не надо быть лояльным, он же тут самое ценное - он смело напишет тебе в комментах #бренд - дерьмо
Илья, спасибо за материал) С большинством тезисов согласна. Но пока не готова признать то, что нет потребности в ещё одной соцсети :) Возможно, на меня влияет то, что для изучения разных точек зрения я довольно плотно начала общаться с TenChat Friends Club Санкт-Петербург, и я вижу, как у этих сотен людей горят глаза, как завязываются рабочие связи. Многих из них площадка вдохновила писать впервые — да, часто нескладно, но есть и действительно заслуживающие внимания блоги, которых нет больше нигде.
А ещё дважды видела исход интересных мне блогеров (учёных, врачей) из ТГ в Тенчат, и то, насколько в ТГ тепло это решение приветствовала их аудитория, рассказывая, какое теплое там сообщество. Мол, должности и реальные имена не дают пространства троллям, ботам, хейтерам из других площадок.
Как по мне, очень не хватает возможности объединяться в узкоцелевые сегменты, где аудитория легко сможет объединиться во взаимовыгодное комьюнити. Отсюда и гипотеза с разделением категорий на в 20 раз более дробные. Верю, что это сделает контент интереснее.
То есть вам лично нужна еще одна соцсеть?
А теплое сообщество я могу сказать почему - это опять же потому что все пытаются что то продать, значит надо быть лояльным. Это скорее минус-фактор. А потребителю не надо быть лояльным, он же тут самое ценное - он смело напишет тебе в комментах #бренд - дерьмо
Потому что узкоцелевые сегменты уже объединились где-то и привыкли там сидеть - телега, фб, форумы даже. Они точно не ждали, пока появится тенчат
ТГ канал не решает проблему с комьюнити? В любом формате, от чата "Едем на шашлыки" до "Фармацевты России"