Да, данных о прибыли явно не хватает. Пусть не в абсолютных цифрах, если не хотите говорить Но действительно цифры оборота это малоинформативная штука. Да и про схему партнёрских условий было бы интересно
О прибыли не написали не потому что мы «хитрые» или ее нет, а потому что она от нас в данном проекте не зависела. От нас непосредственно зависела выручка, лиды и позиционирование бренда.
Мы отвечали за объём продаж и среднюю цену проданного яйца. Яйца продавали по цене выше рынка и по предоплате. Это был максимум нашей зоны ответсвенности.
По поводу партнерского маркетинга, у нас был процент от продаж 😉
Да, данных о прибыли явно не хватает. Пусть не в абсолютных цифрах, если не хотите говорить
Но действительно цифры оборота это малоинформативная штука.
Да и про схему партнёрских условий было бы интересно
О прибыли не написали не потому что мы «хитрые» или ее нет, а потому что она от нас в данном проекте не зависела. От нас непосредственно зависела выручка, лиды и позиционирование бренда.
Мы отвечали за объём продаж и среднюю цену проданного яйца. Яйца продавали по цене выше рынка и по предоплате. Это был максимум нашей зоны ответсвенности.
По поводу партнерского маркетинга, у нас был процент от продаж 😉