Как ИТ-компании завоевать внимание топовых СМИ: кейс HRlink

1,5 тыс. публикаций за год о стартапе, работающем в сложной b2b нише. Статьи в “КоммерсантЪ”, Forbes, “Ведомостях”, РБК, Rusbase, HBR, “Профиле”. Рассказываем, как цифровой сервис кадрового документооборота родом из Петербурга завоевал внимание деловых журналистов и подготовился к сделке с крупным игроком.

3232

Ключевая проблема современных пиарщиков - отсутствие понимания того, что нужно СМИ, что хотят видеть редакторы в своих изданиях. Редко кто из пиара работал в СМИ. Поэтому журналисты хотят работать со спикерами, избегая пиарщиков. А пиарщики пишут хвалебные пресс-релизы и обзванивают редакторов с возмущенным вопросом: почему не опубликовали.
Если преодолеть этот разрыв - все получается...)

2