1,5 тыс. публикаций за год о стартапе, работающем в сложной b2b нише. Статьи в “КоммерсантЪ”, Forbes, “Ведомостях”, РБК, Rusbase, HBR, “Профиле”. Рассказываем, как цифровой сервис кадрового документооборота родом из Петербурга завоевал внимание деловых журналистов и подготовился к сделке с крупным игроком.
Ключевое: пиаром должен заниматься специалист по пиару. Когда все кому не лень начиная от маркетологов заканчивая топами переписывают тексты «потому что им так больше нравится» - редко можно добиться хорошего результата. Как если бы пиарщик пришёл и рассказывал разрабам как им пилить свою систему, потому «мне кажется так лучше» - абсурд же. Но в работу пиарщика все хотят влезть, все специалисты (сорри, наболело :)))
Разделяю твою боль :) Тем ценне находить клиентов, с которыми говоришь на одном языке и чувствуешь, что работаешь на общую цель, а не ради отчетов.
О да))
Ткнула в самое больное...)
Больше всего нервов уходит именно на это