Ешь, что дают! Маркетинговый ход Popeyes для тех, кто не знает, чего хочет

«Ну, что тебе взять в ресторане? – Да я не знааааю...возьми что-нибудь».... Знакомо? Сеть Popeyes придумала меню, которое должно быть в любом ресторане! Motive agency&production рассказывает, почему.

Меню так и называется – «I Don’t Know Meal», сокращенно IDK. Стоит это спецпредложение всего 6 долларов и снимает всякую ответственность с клиента. Фастфуд-ресторан Popeyes (США, Луизиана) решает сам, чем кормить гостя, но, откровенно говоря, это решение уже давно «секрет Полишинеля»: универсальным набором, который удовлетворит любого голодного, считается чикенбургер и лимонад, классический или клубничный. Отличный способ подстегнуть дополнительные продажи бургеров и напитков!

«Мы всегда стремимся к кулинарному совершенству, и я думаю, что нашим гостям понравится это сочетание, которое мы для них приготовили», - сообщает Эми Аларкон, вице-президент по кулинарным инновациям в Popeyes.

А мы считаем, что такое спецпредложение мог бы внедрить любой ресторан, ведь у всех в меню есть проверенные и беспроигрышные сочетания, а также блюда с высокой маржинальностью. В то же время, элемент неожиданности и предвкушение небольшого, но сюрприза придает простому набору дополнительную ценность. Стоит взять на заметку!

44
1 комментарий

Ну тут всё равно история не такая интересная как с теми же мистери бургерами в Бургер Кинг, когда ты можешь получить даже более ценный бургер за ту же сумму которую ты отдал.

Ответить