Как один из руководителей агентства системного интернет-маркетинга Webolution и эксперт по обучению Яндекса, я столкнулся с тем, что многие клиенты никогда не слышали и не знают о существовании других возможностей и сервисов, кроме Директа, которые позволяют рекламировать товары и услуги, привлекать новых клиентов и даже формировать спрос — и все э…
Гугол ранее сообщал: 45% смотревших компанию на карте - посещают ее.
Я. такого не пишет, но виртуальный заход в контору всегда интересен, поэтому
Я снимаю 3д туры компаниям для Яндекса - все довольны.
По росту продаж сказать не могу, и.к. я только фотограф...))
А как они интегрируются в карточку?
Сколько просмотров собирают 3Д-туры? Мы для своих клиентов еще их не делали: есть ли практический смысл заниматься этим?