Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей

Поговорим о том, как некоторые маркетологи подхватили популярный научный миф и несут его в массы.

Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей
3030

Не понятно, на каком основании автор называет хорошую научную теорию, которая до сих пор является одной из главных принятых в изучении эволюции мозга, "лжетеорией". И "опровержение" по ссылке, опубликованное в журнале по психологии (а не физиологии) с низким импакт-фактором, выглядит куда более сомнительным, чем сама теория.

9
Ответить

Посмотрите всех авторов статьи. Хизер Л. Эйстен выступил с критикой от имени кафедры интегративной биологии Мичиганского государственного университета.
А про импакт-фактор, даже интересно стало, как Вы его рассчитали )

4
Ответить