Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов

Игровые механики уже давно используют в бизнесе для совершенно разных целей: обучение клиентов и персонала, выстраивание командной работы, продажи, создание программ лояльности, усовершенствование продукта. Это связано с желанием привнести разнообразие и новизну в привычные процессы. Сегодня бизнес стремится следовать за интересами более молодого п…

Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов
1313

думала, что email-рассылки уже давно не работают 🙄

Ответить

Отнюдь, мы имеем доказанный инкрементальный эффект от использования CRM-каналов, в том числе email-рассылок. Рекомендуем использовать 😉

Ответить