Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов

Игровые механики уже давно используют в бизнесе для совершенно разных целей: обучение клиентов и персонала, выстраивание командной работы, продажи, создание программ лояльности, усовершенствование продукта. Это связано с желанием привнести разнообразие и новизну в привычные процессы. Сегодня бизнес стремится следовать за интересами более молодого п…

Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов
1313

Ростов. 17:25. лень выходить из номера гостиницы. у жены заложило нос. «давай закажем доставку капель для носа!». сбер еаптека предлагает любезно доставить капли через 2 дня… вас ни одна геймификация не спасет, пока вы так тупо работаете.

1
Ответить

Очень жаль, что так вышло. В следующий раз постараемся не разочаровать 😢

Ответить