Как мы открыли дверь в мир WhatsApp-маркетинга, а наши клиенты увеличили возвращаемость на 10% в месяц

Рассказываем, как нам удалось выйти из кризиса, открыть 2 новых направления в бизнесе и сделать наших клиентов еще богаче.

Как мы открыли дверь в мир WhatsApp-маркетинга, а наши клиенты увеличили возвращаемость на 10% в месяц
1212

А вы используете белый или серый whatsapp?

Если серый, то как часто банят номера?

Ответить

Виктор, здравствуйте!
Совсем скоро будет доступно подключение по белому API, а сейчас используем серый.
Банов на 1000+ компаний почти не бывает (за последний месяц ни одного случая), так как в основном рассылка идет по реальным клиентам бизнеса с которыми ранее уже был диалог в WhatsApp. Так как кроме рассылок, мы берем у клиента обратную связь и запрашиваем отзывы (сразу после покупки, будь то товар или услуга). И так как запрос отзыва происходит сразу после покупки (за счет интеграций с CRM-системами клиента), то конверсия в ответ очень высокая.
Также мы используем ряд алгоритмов для уменьшения вероятности бана.

Ответить