Арт-директор «Яндекс.Такси» о поиске идей для креатива в данных о поездках.
Мы подумали, что здорово бы построить коммуникацию на этих наблюдениях — чтобы как будто перекинуться с горожанами фразой, которую поймут только они.
Если уж заимствовать идею двухлетней давности (https://www.adweek.com/creativity/spotify-crunches-user-data-fun-ways-new-global-outdoor-ad-campaign-174826/), то, возможно, стоит ее хоть как-то улучшить, не?
Мы подумали, что здорово бы построить коммуникацию на этих наблюдениях — чтобы как будто перекинуться с горожанами фразой, которую поймут только они.
Если уж заимствовать идею двухлетней давности (https://www.adweek.com/creativity/spotify-crunches-user-data-fun-ways-new-global-outdoor-ad-campaign-174826/), то, возможно, стоит ее хоть как-то улучшить, не?