В апреле 2022 года ко мне обратился коммерческий директор интернет-магазина по продаже туристического снаряжения, он искал решения по-быстрому и эффективному росту продаж на фоне провалившегося спроса после начала спец. операции. Перед началом сотрудничества я попросил заказчика разбить продажи на две составляющие: продажи новым и постоянным клиент…
Отличные инструменты, узнал много нового. Вот только не уверен, что они подойдут всем. Например в компании в которой я работаю есть большая клиентская база, но она на столько криво занесена в базу, что большую часть инструментов просто невозможно реализовать.
Это бичь очень многих компаний. Работу с клиенской базой нужно исправлять, для бизнеса это гораздо эффективнее, нежели постоянно искать новых клиентов. Я наблюдал критичные падения продаж у бизнеса которые не вели базу в период начала пандемии и закрытия ТЦ, наблюдаю сейчас повторение ситуации. В кризис не имея постоянных клиентов, очень сложно удержать бизнес.