При помощи рассылок увеличиваем продажи интернет-магазина в 2,8 раза за счет сегментации и триггерных цепочек

В апреле 2022 года ко мне обратился коммерческий директор интернет-магазина по продаже туристического снаряжения, он искал решения по-быстрому и эффективному росту продаж на фоне провалившегося спроса после начала спец. операции. Перед началом сотрудничества я попросил заказчика разбить продажи на две составляющие: продажи новым и постоянным клиент…

1313

Раз рози меня гром! Иметь столько данных и так их профукивать!

1
Ответить

Это как в книжке, понимаем, что надо и то и это, а как с этим работать не знаем

1
Ответить

Разбудили тех кто лежал на боку, такое часто случается. Хотя мне не очень понятно, как считает деньги собственник. Что он за м***к если потратил деньги на сервисы для сбора базы, а дальше ничего организовать не смог.

1
Ответить