При помощи рассылок увеличиваем продажи интернет-магазина в 2,8 раза за счет сегментации и триггерных цепочек

В апреле 2022 года ко мне обратился коммерческий директор интернет-магазина по продаже туристического снаряжения, он искал решения по-быстрому и эффективному росту продаж на фоне провалившегося спроса после начала спец. операции. Перед началом сотрудничества я попросил заказчика разбить продажи на две составляющие: продажи новым и постоянным клиент…

1313

Классный разбор, прям методичка. Спасибо. Один момент- выгорание базы, контекст должен ее компенсировать в достаточном количестве. Судя по цифрам, правильнее было бы сказать что вы делали с нуля email маркетинг. Уточните что у клиента за crm ?

1
Ответить

Дмитрий Спасибо! Про выгорание базы Вы правы, именно поэтому мы опубликовали в данном материале триггеры по сбору данных о новых клиентах. И Важно отметить, мы говорим о формировании лояльности, а не о выкачивании потребности в ближайшие месяцы, т.е. если клиент купил у нас обувь, в идеале за обувью он должен вернуться через 2-3 года именно к нам. Это долгосрочная стратегия, а всплеск спроса мы получили потому что до нас с базой работали не эффективно.
CRM: Битрикс 24.

1
Ответить