Для понимания - можно предусмотреть многое и тем самым получить хорошую индексацию. Делаем title, h1, h3 и текст услуги соответствующим запросу. h3 я ставлю - смежным всегда, но никак не преимущества или что-то в этом роде. Всегда добавляю сопутствующие ссылки на статьи, блог, обзор товара например или на новость, где будет смежный ответ. Например в гинекологии - могу сделать Лечение молочницы и внутри стать уже свои title, h1,h3 и блоки с текстом на тему лечения молочницы, а там внутри наоборот - линки на гинеколога. Получается, я в поиске зайдя в гинекологию - смогу найти ответы на вопросы не только про гинеколога, но и почитать и по узи для беременности, молочницы, лечение эрозии и кисты шейки матки и подобные, что даст нам глубину прочтения и ответит на вопросы пациента.
Есть серьезная организационная проблема. Те, кто обычно заполняет в компании карточки товаров, пишет статьи и пр., противятся наличию множества полей, которые необходимы для SEO. Например, для сео заголовок страницы нужен примерно в пяти вариациях (title, h1, для списков, краткий для меню и пр.). Для заполнителей это сложно, они хотят одно поле заголовка и всё. По хорошему, надо нанимать отдельного seo-спеца, который (на постоянной основе) будет приводить все заголовки в требуемый вид.
Зачем отдельного)? вполне и основной справится.
100% правы. Вообще в целом организационная проблема практически на всех этапах. При том те кто заполняют, чаще всего и не знают, что вообще должно быть написано в title и так далее. Собственники так же не "погружены" в проблемы. Вроде есть Маша, что-то заполняется, товары и услуги есть, а в поиске нас нет...
Или компания, которая просто "ведет SEO" поковыривая раз в неделю, глобально ничего не меняя ссылается на кучу агрегаторов в топе и что с этим ничего не сделать.....
А я т думаю почему в категории SEO так мало постов, а они оказывается в маркетинге.
Пардон, не посмотрел. Подправим )
В целом структуру правильно пишите, мы когда-то столкнулись с тем же самым. Сначала сделали сайт, потом уже наняли студию для seo-продвижения. Пришлось переделывать часть сайта и опять кормить студию. Понимаю, что должны были сами подумать возможно об этом, но раздражает, что «профессионалы» забивают болт на профессионализм и не делают это сразу или не подсказывают таким как я, кто далёк
В целом да, почему студия сразу не объясняет как нужно делать? что нужно закладывать фундамент. Хотя я сейчас столкнулся с тем что в некоторых студиях вообще нет сеошников, а в некоторых есть, но они странные.