Всем привет, хочу поделиться немного мыслями про SEO-продвижение, черт бы его побрал и экспертов в этой области
Так вот. Чтобы спроектировать грамотно сайт и дальнейшее его продвижение, я закладываю структуру под SEO сразу. Сразу - это когда ты подумал над ключевыми словами, какие разделы будут, какие подразделы, что хочешь продвигать в услугах, а ч…
Есть серьезная организационная проблема. Те, кто обычно заполняет в компании карточки товаров, пишет статьи и пр., противятся наличию множества полей, которые необходимы для SEO. Например, для сео заголовок страницы нужен примерно в пяти вариациях (title, h1, для списков, краткий для меню и пр.). Для заполнителей это сложно, они хотят одно поле заголовка и всё. По хорошему, надо нанимать отдельного seo-спеца, который (на постоянной основе) будет приводить все заголовки в требуемый вид.
Зачем отдельного)? вполне и основной справится.
100% правы. Вообще в целом организационная проблема практически на всех этапах. При том те кто заполняют, чаще всего и не знают, что вообще должно быть написано в title и так далее. Собственники так же не "погружены" в проблемы. Вроде есть Маша, что-то заполняется, товары и услуги есть, а в поиске нас нет...
Или компания, которая просто "ведет SEO" поковыривая раз в неделю, глобально ничего не меняя ссылается на кучу агрегаторов в топе и что с этим ничего не сделать.....