Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе

Привет, это Ольга Нестерович — директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital. Рассказываю простыми словами о грядущих изменениях на рекламном рынке и о том, как к ним подготовиться уже сейчас.

Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе
18

Ничего не пойму, автор ссылается на законопроект № 160605-8 и утверждает что данные поправки начнут действовать с 1 сентября, но проект прошел только первое чтение, на 9 сентября назначено второе чтение, после этого по порядку должно быть третье чтение и рассмотрение Советом Федерации, а уж после этого подписание президентом и вступление закона в силу в течение 30 дней.

1
Ответить

Похоже, автор смешал в кучу два законопроекта.

1
Ответить

Игнат, спасибо, что заметили! Исправились.

Ответить