Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе

Привет, это Ольга Нестерович — директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital. Рассказываю простыми словами о грядущих изменениях на рекламном рынке и о том, как к ним подготовиться уже сейчас.

Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе
1818

статья полный бред. страшилок написали, а реальных фактов нет.

тот же Яндекс открывает тест (ориентировочно) с 15 августа системы по передачи данных в ЕРИР. и там все будет достаточно автоматизировано и без лишнего гемора.

Максимум что грозит - это издержки на поддержку систем заложат в стоимость рекламы.

Этих правок можно бояться тем, кто пополнял рекламные кабинеты через левые схемы. Или тем, кто отмывал бабло через маркетинговые бюджеты.

А белым юр лицам вообще будет фиолетово.

Все что написали про Юлу и Авито тоже полный бред. Скорее всего оба сервиса через апи запилят автоматическую размету каждого объявления. тоже будет все легко и просто.

Вместо вывода: если хочется хайпануть на такой важной теме, так хотя бы это экспертно надо делать. а не писать бред сумасшедшего)

3
Ответить