Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе

Привет, это Ольга Нестерович — директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital. Рассказываю простыми словами о грядущих изменениях на рекламном рынке и о том, как к ним подготовиться уже сейчас.

Самая понятная статья о поправках в закон о рекламе
1818

Комментарий недоступен

2
Ответить

цель мероприятия абсолютна такая же, как и маркировка всего, что уже есть (алкоголь, табак, молочка, одежда и много что еще).

Пример, который приводился в нескольких вебинаров от реальных экспертов рынка, кто входит в рабочую группу по этому вопросу:
Есть условно Сбербан. У него по документам заявлено, что на рекламу потратили 30 мультов. А по отчетам (показы, клики и прочее) видно, что потратить должны были 10 мультов. Внимание вопрос: куда дели 20 мультов?))

А что касается ниши психологии. То у вас скорее всего не реклама не зашла, а базы маркетинга не было.

Нужная вам аудитория есть во всех популярных рекламных системах. Другой вопрос, что вы им предлагаете, как у вас выстроена маркетинговая воронка, какое у вас качество услуги и прочее.

Это все равно что профессиональному дровосеку (рекламной системе) дать пилочку для ногтей и попросить вырубить лес. Скорее всего у него ничего не получится)

2
Ответить

Если примут законопроект № 160605-8 то и доски объявлений будут запрещены, точнее будет единая доска объявлений всех товаров и услуг, а остальные будут вынуждены закрыться, как это будет реализовано хз. Есть конечно надежда, что законопроект завернут, но учитывая последние тенденции, надо готовиться к худшему.

1
Ответить