Готовы к монополии на рекламном рынке? Как новый закон о маркировке рекламы повлияет на рынок и причём тут госкапитализм

Кажется, новый закон о маркировке интернет-рекламы именно к монополии нас и ведет. Разбираем, что это за закон такой, как он повлияет на рекламный рынок и какую нездоровую тенденцию он создаёт.

2020

Без договора теперь работать не получится.Я слабо представляю оператора, способного в принципе физически переварить каждый факт размещения рекламы в рунете. Особенно где-нибудь в соцсетях. Ну нет ни у кого таких ресурсов, по аналогии с мифом про личного майора у каждого пользователя яндексовской колонки.

Как по мне, тут скорее будет действовать схема с обязательной регистрацией рекламного кабинета, и дальше уже размещение будет считаться автоматической офертой. И все платные рекламные публикации на автомате пойдут с налогами на основании платежа. А модерация, вероятно, будет на совести площадки, как это сейчас и есть, и логи уже будут предоставлять кому надо по запросу, если какой-то косяк всплывёт. Это предположение, конечно, но вполне реалистичное хотя бы)

Ответить

В этом и проблема, что приходится додумывать за авторов закона.
Ну а ваш сценарий - звучит вполне адекватно и не так болезненно)

Ответить

Я тоже бы хотел в это верить. Но давайте представим себе такую картину:
Помниться когда-то винды всегда были только пиратские, по-моему даже в гос компаниях.
Потом товарищ майор решил, что закон отличный. С помощью него можно наловить опасных элементов и отправить их исправляться. Начали буквально ловить эникейщиков и сажать на N лет. В интернете вой стоял приличный. Так как я сам тогда был эникейщиком помню, что желание этим заниматься отбило напрочь.
-
И так, кто мешает в соц сетях ловить, покупая специальную рекламу с отправкой денег со специального счёта*
При этом зарабатывать "палки" и сопутствующие бенифиты. Как следствие пугать народ.

Мне кажется когда у тебя дубина в руках вытворять можно всё что угодно. Поэтому нам не стоит обольщаться и до мелких соц сетей доберутся.

Ответить