Готовы к монополии на рекламном рынке? Как новый закон о маркировке рекламы повлияет на рынок и причём тут госкапитализм

Кажется, новый закон о маркировке интернет-рекламы именно к монополии нас и ведет. Разбираем, что это за закон такой, как он повлияет на рекламный рынок и какую нездоровую тенденцию он создаёт.

2020

Теперь представь условного Васю Пупкина, у которого несколько сотен сайтов-зеркал с пиратскими фильмами, сериалами и т.п., и он эти сайты монетизирует рекламой всяких казино, ставок и прочей лабудой. Естественно налогов он платит ровно 0, а доходы получает в крипте, наличкой или другими похожими способами. А российские пользователи прилежно смотрят всю рекламу перед тем, как посмотреть новую серию Ведьмака или там Доктора Стренджа 2. Как именно закон и РКН заставит Васю Пупкина маркировать рекламу и отправлять скриншоты с описаниями и и т.п. в реестр? Домен по любому зареган в иностранном регистраторе на private person, хостинг расположен где-нибудь в Германии. После бана очередного зеркала появляется 5 новых. В итоге "обелить" рынок практически нереально, а доставить геморроя обычным участникам - агентствам, например, это только за радость.

4
Ответить

Вы знаете, у нашей страны всегда было много проблем. Но с чем у нас всегда было хорошо - с взиманием налогов. Я думаю они найдут способы ловить таких ребят

Ответить