Формат конференций умер, да здравствует новый формат

Несмотря на изменения в целевой аудитории, форматах и технологиях провайдеры продолжают проводить мероприятия по накатанной схеме: секции, спикеры, несколько вопросов из зала. Скукота, одним словом.

1414

По публикации материалов — малосмысленно вкладыватся в специальные приложения для участников, наоборот, публикация материалов → это выход за границы собранной аудитории, ее надо делать максимально открытой и открытой к дискуссии к людям со стороны. Тут надо обязательно учитывать интересы спикеров — они очень часто стесняются публиковать записи, надо обязательно дать отсмотреть результат, вырезать неудобные вопросы и прочие косяки.... и даже в этом случае, они часто стесняются публиковать результат в своих соцсетях. http://0x1.tv/Custom-video

Ответить