Каждый PR-специалист знает, как тяжело запустить кампанию, которая выделялась бы среди информационного шума. Но иногда достаточно немного вдохновения, чтобы появилась прорывная идея. Собрал для вас 15 PR-кампаний последних лет, которые помогут получить заряд креативности.
Я не знаю, про что статья, но не про PR-кампании. PR-кампания — это целый комплекс мер, направленных на достижение определённых задач в течение определённого промежутка времени.
А поставить статую, снять ролик, запустить машину в космос — это все, может быть, и яркие акции, но никак не кампании.
К тому же, на профильном ресурсе хотелось бы видеть полноценное описание кейсов: какие проблемы стояли перед авторами кампании, какие цели и задачи они поставили, какие шаги предприняли, какие метрики контролировали, каких результатов добились. Ну и бонусом, что мы можем из этого почерпнуть. Кроме того, что круто быть автомобильным магнатом, у которого ещё есть и свой ракетный заводик.
А у вас получилась какая-то жвачка уровня Яндекс Дзена ;-(