Закон о маркировке рекламы: все, что нужно знать бизнесу

Для того чтобы сделать рекламу прозрачной, каждому рекламному сообщению надо присвоить опознавательный знак - маркировку. Поэтому с сентября все рекламодатели должны ежемесячно отчитываться о том какую рекламу они разместили, где и сколько за это заплатили.

Закон о маркировке рекламы: все, что нужно знать бизнесу
1717

так, если у меня телеграм канал и я закупаю рекламу в другом телеграм канале, я должен отправлять рекламные посты в эту систему?
какое наказание за непредоставление данных?
насколько я понимаю рынок все забьют хер и этим будут заниматься только крупные рекламные платформы

2
Ответить

В вашем случае - да, вы должны отправить в ОРД данные о себе, как о рекламодателе, получить у ОРД токен и потом отправить туда же отчет.
Первое время штрафы не предусмотрены, но в дальнейшем, скорее всего, они появятся.
Думаю, на поведение рынка сильно повлияет то, как Роспотребнадзор будет реагировать на нарушение и как сами пользователи будут на него реагировать. Если в вашем канале будет реклама без токена, кто-то может пожаловаться и инициировать проверку со стороны контролирующего органа.

Ответить

Если это просто рекомендация подписаться на канал, то это не реклама и можно никуда ничего не отправлять. А если это реклама товара/услуги, то это уже реклама, и да, нужно маркировать. И это действительно полная тупость 🤦

Ответить