Для того чтобы сделать рекламу прозрачной, каждому рекламному сообщению надо присвоить опознавательный знак - маркировку. Поэтому с сентября все рекламодатели должны ежемесячно отчитываться о том какую рекламу они разместили, где и сколько за это заплатили.
Указано, что материал подготовлен экспертом. Но я не верю, что эксперт может серьезно отвечать на вопросы "зачем маркировка" и "какая польза для бизнеса" так, как это в публикации. Если, конечно, не стоит перед ним задача из дерьма сделать конфетку.
Очевидно же, что никакой "прозрачности" эта байда не добавит, РПН как не был, так и не будет в состоянии отслеживать ВСЕ рекламные сообщения, а вот геморроя абсолютно точно добавит ВСЕМ участникам рынка. Но некоторые особо избранные, получив статус ОРД, с лихвой окупят этот гемор и лишние затраты. И кроме них нет и не может быть на рынке тех, кто хотя бы нейтрально относился к этим нововведениям, поэтому все, абсолютно ВСЕ, кроме нескольких выгодоприобретателей, против этого.
А вот штрафодобывающая отрасль получит еще один бабловсасывающий канал