Поделюсь информацией - что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе - рекламы в Яндекс.Директ на 12 августа 2022 года.
Честно говоря, не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
.
Реальный выход - много писать про свою работу. Однако в стройке никто не готов это делать, за исключением отдельных частников, которые постят свою работу в сетках регулярно.
не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
В том-то и дело, что кампании "умирают", переставая давать показы и клики.
Пересоздание как раз для реанимации.
Реальный выход - много писать про свою работу.
Писать - да. В этой статье речь не об этом была.
НО!
Чтобы потенциальные клиенты созданный контент увидели - опять же нужна реклама, т.к. контент "в стол" пользы не даст.
Да и создавать контент нужно регулярно с обязательным донесением до потенциальных клиентов.
Это не так просто и быстро. Отдача от этого имеет накопительный эффект и становится видна не моментально.