Ситуация в рекламе небольших фирм в нише ремонта квартир в Москве и Регионах РФ на Август-2022

Поделюсь информацией - что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе - рекламы в Яндекс.Директ на 12 августа 2022 года.

55

Честно говоря, не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
.
Реальный выход - много писать про свою работу. Однако в стройке никто не готов это делать, за исключением отдельных частников, которые постят свою работу в сетках регулярно.

не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.

В том-то и дело, что кампании "умирают", переставая давать показы и клики.

Пересоздание как раз для реанимации.

Реальный выход - много писать про свою работу.

Писать - да. В этой статье речь не об этом была.

НО!

Чтобы потенциальные клиенты созданный контент увидели - опять же нужна реклама, т.к. контент "в стол" пользы не даст.

Да и создавать контент нужно регулярно с обязательным донесением до потенциальных клиентов.

Это не так просто и быстро. Отдача от этого имеет накопительный эффект и становится видна не моментально.